10 советов по созданию текста для рекламной продукции

Продвижение – неотъемлемая составляющая любого бизнеса. И, что немаловажно, оно должно быть эффективным. В противном случае средства, потраченные на рекламу из бюджета, уйдут впустую. Наша компания digital-mark.ru сможет помочь создать хорошую рекламу для всех видов печатной продукции: брошюр, листовок, журналов.

1. Конкурентное преимущество

Результативная реклама помогает выгодно отличаться на фоне конкурентов. Потенциальные клиенты всё время сталкиваются с огромным количеством печатных материалов, поэтому в тексте стоит упомянуть, почему именно им необходимо работать с вами и чем вы отличаетесь от соперников на рынке. Напишите, почему ваше предложение — это лучший выбор и почему конкурентов даже не стоит рассматривать. Сам объект продаж стоит презентовать с примесью оригинальности и креатива. Если учесть все эти факторы, то велика вероятность, что покупатели обратят внимание именно на ваше предложение.

2. Подходящий заголовок

Завлечь внимание читателя с первых строк — нелёгкая задача, ведь для этого необходимы определённые умения. Но это на деле очень важный аспект, ведь люди просматривают рекламную продукцию очень быстро и так же быстро избавляются от неё, если их ничего не привлекло. Чтобы составить грамотный текст, нужно ответить на вопрос: на какую целевую аудиторию рассчитан продукт и что именно может помочь в привлечении её внимания.

видеостойки

3. Выгодное предложение

Представьте предложение, от которого невозможно отказаться, ведь клиенты любят выгодные сделки. Придумайте, чем их привлечь, чтобы они возвращались ещё не раз. Приятная цена или бесплатная доставка — прекрасные способы поднять уровень клиентоориентированность и увеличить прибыль.

4. Преимущества

Плюсы бренда должны быть акцентом в рекламе. Уточнять о прочих характеристиках тоже немаловажно, однако это лучше делать уже не на этапе привлечения покупателя. Для того, чтоб чётко сформулировать все весомые преимущества бренда, необходимо выписать все ключевые свойства, а потом рядом написать, что именно принесёт каждое из этих свойств клиенту. Например: продуктовый магазин работает 24/7 – это просто график работы. Но благодаря этому, заказчик может обратиться к любое удобное для него время, экономя нервы и усилия, – это уже весомое преимущество.

5. Нативная реклама

Реклама, которая не похожа на откровенную попытку что-то продать, внушает больше доверия. Подружитесь с периодическими изданиями, принимайте участие в различных обзорах в роли эксперта, давайте интервью, распространяйте новости о компании или продуктах – любой из этих форматов будут удачными. В таких материалах шансов быть услышанным гораздо больше.

6. Никаких рисков

Клиенты переживают, когда приходится отдавать свои деньги, ведь в мире существуют много аферистов, подделок, контрафакта. Необходимо убедить покупателя в том, что риск минимальный, предоставьте гарантию, и тогда покупатель убедиться в вашей надёжности.

7. Призыв к действию

В наши дни просто рекламы бывает недостаточно. Она должна быть в форме стимула или призыва к покупке, и чем конкретнее подобный посыл будет продемонстрирован, тем эффективней будет проходить сама рекламная кампания.

8. Оперативность

Обычного интереса зачастую бывает мало, ведь любое, даже самое заманчивое предложение может быстро забыться. Поэтому реклама должна стимулировать клиента к действию, устанавливая четкие временные рамки рамки в виде временной акции или любой другой выгоды, ограниченной по времени.

9. Яркое оформление

Для рекламных макетов немаловажно использовать креатив по полной, ведь невзрачное оформление мало у кого способно вызывать стойкий интерес. Для этого следует использовать различную графику, интересный шрифт, подходящие и, самое главное, качественные изображения.

10. Наличие контактной информации

Очень важно разместить контактные данные на видном месте. Убедитесь, что вы указали не только номер телефона и электронной почты, но и все ссылки на социальные сети, где клиент сможет ознакомиться с полным ассортиментом товаром или предоставляемых услуг.